Семейный центр
+7 (343) 271-10-59

г. Екатеринбург

ул. Циолковского, д. 29Ж

ул. Белинского, д. 108, аппартаменты 50

Школа для малышей

Школа для малышей

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ: развитие познавательного интереса детей и обогащение их опыта взаимодействия с окружающим миром.

ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ:

  1. Формирование умения получать удовольствие от познавательной деятельности;
  2. Создание среды для обогащения сенсорного развития;
  3. Развитие речи, расширение пассивного и активного словарного запаса;
  4. Предоставление пространства для бережной социальной адаптации и знакомства с культурой;
  5. Знакомство родителей с широким спектром методов развития и обучения ребенка.
  6. Длительность занятия 45 минут.

Занятия проходят 2 раза в неделю

ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ

  • 10.00 от 10 мес. — 1 года
  • 11.00 от 1,5 лет — 2,5 лет               
  • 12.00 от 2 — 3 лет 

 

 

 

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ И ИХ ЗАДАЧИ:

1. Приветствие.

Создание настроя на участие в занятии, регуляция эмоционального состояния мамы и малыша.

2. Музыкальный оркестр.

Развитие умения слушать музыку, сопровождать ее игрой на разных шумовых инструментах, знакомство с миром музыкальной культуры.

3. Рисование под музыку.

Развитие чувства ритма, умения отличать и рисовать различные линии, изучение геометрических фигур.

4. Работа с изображениями предметного мира.

Развитие зрительного восприятия, способности соотносить изображения по разным признакам, умения сосредотачиваться, выделять фигуру из фона.

5. Игры с крупами.

Расширение опыта тактильных ощущений и опыта целенаправленной исследовательской деятельности. Создание возможности для малышей отслеживать и изучать собственные ощущения от контакта с различными средами. Обогащение пассивного и активного словарного запаса.

6. Танцевальная пауза.

Это 3-5 танцев, помогающих малышам сориентироваться в образе своего тела, получить эстетическое удовольствие от движения и музыки. Расширение опыта взаимодействия с другими и развитие крупной моторики.

7. Сказка.

Знакомство с фольклорной традицией рассказывания сказок, развитие культуры слушания и участия в маленьком спектакле. Поддержка сосредоточенности
на теме занятия и получение эмоционального опыта.

8. Работа с картинками по теме занятия.

Систематизация знаний об окружающем мире, развитие умения изучать визуальную информацию. Формирование культуры внимания, первых навыков классификации, умения видеть части в целом изображении, а так же объединять части изображения в целое.

9. Игры с дидактическим материалом.

Получение практического опыта, развитие восприятия, внимания, мышления, памяти. Формирование навыков конструирования и игры с предметами.
Обогащение представлений об окружающем мире.

10. Полоса препятствий.

Развитие крупной моторики. Возможность совершенствования коммуникативных умений в совместной игре. Снятие напряжения после интеллектуальной активности. 

11. Игры на коленочках мамы.

Развитие и обогащение эмоционального контакта мамы и малыша. Знакомство с потешками как частью фольклорной традиции. Развитие вестибулярного аппарата. Развитие речи.

12. Творчество.

Опыт совместного творчества мамы и малыша. Развитие умения работать с различным материалом для творчества. Закрепление темы занятия.

13. Прощание в хороводе.

Создание у малышей ощущения завершенности занятия. Длительность занятия 45 минут.
Наполнение занятий зависит от возрастных задач развития малышей.