г. Екатеринбург
ул. Циолковского, д. 29Ж
ул. Белинского, д. 108, аппартаменты 50
Школа для малышей
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ: развитие познавательного интереса детей и обогащение их опыта взаимодействия с окружающим миром.
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ:
Занятия проходят 2 раза в неделю
ВТОРНИК и ЧЕТВЕРГ
ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ И ИХ ЗАДАЧИ:
1. Приветствие.
Создание настроя на участие в занятии, регуляция эмоционального состояния мамы и малыша.
2. Музыкальный оркестр.
Развитие умения слушать музыку, сопровождать ее игрой на разных шумовых инструментах, знакомство с миром музыкальной культуры.
3. Рисование под музыку.
Развитие чувства ритма, умения отличать и рисовать различные линии, изучение геометрических фигур.
4. Работа с изображениями предметного мира.
Развитие зрительного восприятия, способности соотносить изображения по разным признакам, умения сосредотачиваться, выделять фигуру из фона.
5. Игры с крупами.
Расширение опыта тактильных ощущений и опыта целенаправленной исследовательской деятельности. Создание возможности для малышей отслеживать и изучать собственные ощущения от контакта с различными средами. Обогащение пассивного и активного словарного запаса.
6. Танцевальная пауза.
Это 3-5 танцев, помогающих малышам сориентироваться в образе своего тела, получить эстетическое удовольствие от движения и музыки. Расширение опыта взаимодействия с другими и развитие крупной моторики.
7. Сказка.
Знакомство с фольклорной традицией рассказывания сказок, развитие культуры слушания и участия в маленьком спектакле. Поддержка сосредоточенности
на теме занятия и получение эмоционального опыта.
8. Работа с картинками по теме занятия.
Систематизация знаний об окружающем мире, развитие умения изучать визуальную информацию. Формирование культуры внимания, первых навыков классификации, умения видеть части в целом изображении, а так же объединять части изображения в целое.
9. Игры с дидактическим материалом.
Получение практического опыта, развитие восприятия, внимания, мышления, памяти. Формирование навыков конструирования и игры с предметами.
Обогащение представлений об окружающем мире.
10. Полоса препятствий.
Развитие крупной моторики. Возможность совершенствования коммуникативных умений в совместной игре. Снятие напряжения после интеллектуальной активности.
11. Игры на коленочках мамы.
Развитие и обогащение эмоционального контакта мамы и малыша. Знакомство с потешками как частью фольклорной традиции. Развитие вестибулярного аппарата. Развитие речи.
12. Творчество.
Опыт совместного творчества мамы и малыша. Развитие умения работать с различным материалом для творчества. Закрепление темы занятия.
13. Прощание в хороводе.
Создание у малышей ощущения завершенности занятия. Длительность занятия 45 минут.
Наполнение занятий зависит от возрастных задач развития малышей.