Семейный центр
+7 (343) 271-10-59

г. Екатеринбург

ул. Циолковского, д. 29Ж

ул. Белинского, д. 108, аппартаменты 50

Детская психология

Больше, чем просто занятия

Солнечная Сова – это современный проект в области дополнительного образования для детей дошкольного и школьного возраста.

Что мы развиваем? В современном мире никто не может знать, какие навыки понадобятся детям в будущем. Поэтому современное дошкольное и школьное образование ищет методы и способы, которые будут обучать детей качествам, связанным с таким понятием как «Проактивность».

Способы изучения. Формат центра располагает к созданию среды для развития навыков научного исследования посредством игровой деятельности.

Наука. Искусство. Психология. Задачами всех программ является популяризация науки и научного мышления, искусства, как способа познания и восприятия и психологии, как возможности развития личности и навыков.

Родители. Работая с детьми, мы каждый день предлагаем другой взгляд на жизнь взрослым. В центре проводится семейное и индивидуальное консультирование. Так создается понимание и тепло в семье. 

Результаты. За 2 года работы, студией создано более 5 авторских курсов для детей от 6 месяцев до 12 лет. Организовано более 20 детских площадок на городских массовых мероприятиях, разработан проект сенсорного сада и развития образовательных площадок в городах.  

Социальные проекты. Сезонный семейный фестиваль «Весна на дворе!» создан в 2014 году и собирает под своей крышей более 4000 посетителей и порядка 50 компаний участников рынка детских товаров и услуг, представителей искусства и науки. Адрес фестиваля Вконтакте vk.com/family_fest_ekb.

 

В основе программы занятий заложены следующие принципы:

Отношение к ребенку, как к равной себе личности: дети и преподаватели являются равноправными участниками процесса обучения. Дети с любыми особенностями, с разной подготовленностью и разными интересами могут найти для себя важное и ценноое

Совмещение интеллектуального и эмоционального развития ребенка через определенное сочетание блоков занятий, их этапов и задач, которые они решают

Единая образовательная среда: условия, в которых ребенок может получить опыт познавательной активности и возможность реализовать себя как личность в 5 основных компонентах:

- интеллектуальная (знать, понимать, решать)

- эмоционально — чувственная (сопереживать, чувствовать)

- мотивационно — потребностная (желать и реализовывать, стремиться)

- поведенческая (быть разным в своем поведении, быть внимательным к своему поведению и поведению других)

- телесная (чувствовать свое тело и радоваться ему)

Психологический комфорт: у нас раскованная, игровая атмосфера, стимулирующая познавательную и творческую активность ребенка 

Образ мира: на занятиях ребенок получает цельную картину мира, а не его составные части. Умеет переносить знания из одной области в другую и переносить их в повседневную жизнь

Выбор: в процессе игры и занятий педагоги предоставляют выбор для получения ребенком опыта принятия самостоятельных решений.

 

Результаты занятий:

Мышление: после занятий дети готовы и способны творчески осмысливать и преодолевать нестандартные ситуации, возникающие в разных сферах жизни

Отношение к жизни: дети получают умение обретать новые смыслы и ценности на каждом этапе жизненных изменений

Взаимоотношения: вы заметите, как ребенок будет быстро и с удовольствием адаптироваться в непривычных межличностных системах отношений

Достижения: наш подход к занятиям делает ребенка уверенным в себе и дает умение ставить и решать неординарные практические задачи.

Файлы для скачивания:

kniga_o_sove.pdf (9.43 Мб)