Семейный центр
+7 (343) 271-10-59

г. Екатеринбург

ул. Циолковского, д. 29Ж

ул. Белинского, д. 108, аппартаменты 50

Специалисты

 Ирина Зайцева, психолог

     С детства мечтала стать учителем истории, а мой подростковый возраст совпал с Перестройкой, и почти все, что к тому моменту знала об истории, подверглось пересмотру. Я стала искать  области знаний о человеке, которые оставляли место аполитичности. Нашла античную и средневековую литературу и психологию. В университете  получила две специальности: преподаватель литературы и русского языка и практический психолог. Работая учителем, всегда  параллельно работала психологом. Психологические знания были хорошей опорой для учительской работы. Моя психологическая деятельность заходила в тупик, я не понимала: почему так много боли у взрослых, почему часто избавление от этой боли почти невозможно, почему эта боль прячется за хроническим раздражением, где и как эта боль концентрируется. Конечно, ответы были в книгах, в психологических теориях, но это не было моим профессиональным опытом. Чтобы найти такой опыт, я начала работать с детьми начальной школы,  детками детского дома, а позже с малышами. Именно работа с детьми помогла понять пути образования любви и боли в человеке. Я сосредоточилась на психологической практике.     Дополнительное образование в Восточно-Европейском институте психоанализа Санкт-Петербурга систематизировало знания и предоставило опоры для индивидуального консультирования. Мне близок французский психоанализ, потому что он чужд позиции «только так и не иначе», бережно и трепетно относится к становлению человеческого в человеке, всего того, что зиждется на любви, искренности и силе, на остром желании каждой личности высвободить эти состояния и на праве каждого идти своим путем, следовать своим взглядам. Общий стаж моей работы – 18 лет. Эти годы научили меня  нежному отношению к Личности, тому, как важно слышать Индивидуальность и  не подгонять под общие стандарты ее становление.     Ирина Викторовна проводит индивидуальные и семейные консультации, диагностику, занятия с малышами. Ею разработаны уникальные авторские курсы «Мечты и куклы», «Рыцари и драконы», «Бумагопластика и краеведение». Автор концепции студии «Солнечная Сова». 


Алена Перминова, руководитель

     «Моя мама говорит, что я родилась взрослой и самостоятельной. В львиный месяц август и в драконий год. Смесь получилась огненная, но интересная. Многое во мне сделал спорт. Художественной гимнастикой я занималась 10 лет. И до старших классов была круглой отличницей. Папа мечтал, что я стану президентом, поэтому я закончила Академию государственной службы по специальности «Менеджмент организации». Могу с уверенностью сказать, что я хороший менеджер. Я руководила в Москве и в Екатеринбурге, но всегда думала о том, что конечной точкой моего существования на этой земле должно быть создание благотворительного фонда. А в 2012 году я стала мамой одной волшебной девочки Маруси. И тут паззл сложился. Поэтому всю свою материнскую любовь, стремение к благотворительности и помощи, творческие и управленческие способности я вылила в создание Солнечной Совы вместе с психологом Ириной Зайцевой. Без нее не может быть Солнечной Совы. И без меня не может. Мы вместе вложили туда все лучшее, что есть в нас.»

     Директор по развитию. Соучредитель активного движения «Мама в кубе», организатора Семейного Фестиваля «ВЕСНА НА ДВОРЕ!». Всегда рада предложениям о сотрудничестве, участию в мероприятиях, покупке/продаже интересных книг и игрушек.


Надежда Бакушкина, психолог

     «В 2013 году закончила с отличием факультет психологии Уральского Федерального Университета, сейчас учусь на втором курсе магистратуры по направлению «Клиническая психология и психофизиология». В рамках магистерской диссертации я занимаюсь проблемой изучения нейрокогнитивного развития детей, имеющих различные факторы риска формирования расстройств в психике и поведении. Нейропсихология  — это направление, в котором я в первую очередь хочу расти как специалист. Также мне очень интересна перинатальная и арт-психология.
     Мой опыт работы с малышами – около 1,5 лет. Однажды попробовав работать с детьми, я поняла, что это дело, которому я хочу себя посвятить. Я очень люблю детей, общение с ними приносит мне большую радость, и эти ощущения трудно заменить чем-то другим. Во мне есть полная уверенность в том, что каждый ребенок – это самостоятельная личность, имеющая свои чувства, желания, которые необходимо  уметь ощущать. Для ребенка ты должен быть внимательным, чувствующим человеком, у которого есть какие-то волшебные очки, сквозь которые можно видеть мир его глазами (кстати, эти очки есть у всех, ведь все мы были детьми). Как ребенок черпает много новой информации из общения со взрослыми, так и мы получаем много нового и интересного, толкающего нас на новые открытия.
     Стиль моей жизни – позитивное мышление. Я стала ему следовать на интуитивном уровне ещё до поступления на психологический факультет. А уже на первом курсе подкрепила свой выбор теоретическими знаниями. Наши мысли имеют гораздо большую силу, чем нам может казаться, поэтому думать порой нужно аккуратно и осторожно.»

     Надежда проводит групповые занятия с малышами и участвует в создании и проведении мероприятий выходного дня. 


Екатерина Бакалова, художник, преподаватель

     Здравствуйте. Меня зовут Екатерина Бакалова, мне 22 года. Я педагог изобразительного искусства. Закончив среднее профессиональное образование в Свердловском Областном Педагогическом колледже по специальности художник декоративно- прикладного искусства, мастер – преподаватель, в 2015 г, я поступила в Архитектурный университет получать высшее образование (скульптура). Таким образом учуюсь сама и обучаю детей. 
Деток я обожаю, ведь каждый по-своему уникален и интересен, работаю с ними с удовольствием! В своей работе я стремлюсь создать условия для развития не только творческих навыков, но и знания окружающего мира. А что касается рисования, то считаю, что это занятие должно быть увлекательным процессом, поэтому помимо стандартных техник изображения красками или карандашами, я предлагаю альтернативные варианты – новые материалы, необычные техники (например применение соли с акварелью или рисование мыльными пузырями, радужная техника и т.п).

     Занятия проходят в доброй и веселой обстановке, ведь важно учитывать желания и видение ребенка на различные вещи, тогда развитие и фантазия работают в нужном направлении!
 

Гореликова Яна, педагог-психолог, тренер-психолог

Образование: Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, бакалаврпсихологии по направлению «Психология». Уральский федеральный университет им. Б. Ельцина, магистр психологии понаправлению «Детская и возрастная психология».

Сертификаты: Дополнительное образование: Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, Сертификат«Личностный и профессиональный рост, танце-двигательная терапия, социальноепроектирование». Профессиональная Психотерапевтическая Лига, «Работа личностью в психологическомконсультировании» группа личностного и профессионального развития в гештальт-подходе. Посетила мастер классы по танце-двигательной терапии: Ж. Тивикова (Нск), А. Гиршон(Ижк), SHANNON COONEY (Канада/Германия). Опыт психологической практики: 3 года. Проведение развивающих занятий для дошкольников и школьников. Так же проведение тренингов по танце-двигательной терапии для подростков и взрослых.


 Светлана Надоненко, психолог

Образование: в 2005-2010 годах — Гуманитарный университет, факультет социальной психологии, специальность — психология, окончила с красным дипломом.
В 2011 году прошла переподготовку в Институте по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук ГОУ ВПО «Уральский государственный университет ми. А.М. Горького» по специальности клинический (медицинский) психологии. 
В 2012 году проходила мастерскую психологического консультирования, руководителем был А.И. Палей.
в 2018 году прошла курс повышения квалификации в ЧУДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук» по специальности «Нейропсихология и сенсорная интеграция в детском возрасте. Диагностика, коррекция, сопровождение».

Места работы: в 2011-2016 году — работала медицинским психологом в остром мужском отделении ГБУЗ СО СОКПБ №1 (свердловская областная психиатрическая больница). 
В 2017-2018 году — работала в Школе-интернате №17 медицинским психологом.